Ведь конкурировать приходится с вебмастерами практически со всего мира. И многие из них работают на этом рынке уже долгие годы. Начнем с того, что, структура англоязычного сайта должна быть понятной для поискового робота. Разделы с разным языковым контентом должны лежать строго по разным урлам или категориям. Закажите продвижение англоязычного сайтов в Google (Http://Levy02Lanier.Hatenablog.Com/) англоязычных сайтов и добивайтесь поставленных бизнес-целей вместе с Web112.
Атрибут hreflang на странице — страница по-умолчанию x-default и другие языковые версии. В данном варианте меняется только карта сайта, он хорошо подойдет для больших сайтов, где отдельно прописывать hreflang для каждой страницы будет затруднительно. Мы намеренно создаем 2 версии немецкого для разных стран, так как условия доставки и цена (валюта) будут отличаться. Необходимо учесть, что в швейцарском варианте немецкого языка есть языковые отличия от немецкого языка в Германии.
Если у вас есть какие-то вопросы или предложениянапишите об этом в комментариях. Я стараюсь, по возможности, отвечать на каждое сообщение. При подборе любого подрядчика по маркетингу один из первых пунктов, на который стоит обращать внимание это отзывы и портфолио. Накрутить отзывы достаточно просто, но вот подделать портфолио уже труднее и редко кто на это решается. Мы легко откажемся от миллионного контракта, если поймем, что этот конкретный клиент съесть кучу нашего времени, энергии, нервов и по итогу мы не сможем ему сделать результат, т. к. Для многих этот пункт может показаться банальным, но я хочу заострить на нем внимание и по этой же причине вынес его на первое место по важности.
Таким образом, если посетитель оказался на русскоязычном сайте, он может переключиться на немецкий и английский, если на англоязычном сайте, он может переключиться на русский и немецкий.
Проще говоря, если вы продаете живые цветы, вам нужен пользователь, продвижение англоязычного сайтов в google который хочет купить именно живые цветы, а не послушать группу «Цветы» или купить занавески с узором из цветов. Уже это дает понять, что поисковики по-разному смотрят на сайты. Самое главное для Google – ссылки и контент, для Яндекса – поведенческие факторы и раскрытие интента. Бо́льшая часть информации, которую человек воспринимает, – визуальная.
Как и любая другая региональная версия Google – Google. co. uk и Google. com дают значительные преимущества сайтам с местным доменным именем. После прочтения этого гайда может показаться, что продвигаться на английском языке невероятно сложно. Но нвсё это не очень понятно только на этапе подготовки. Как только вы (или ваши маркетологи) наловчитесь работать с вспомогательными инструментами и отточите технику создания материалов, всё пойдет как по накатанной. Обновление и повторная публикация контента даёт шанс привлечь больше трафика. Рекламируйте его в своей рассылке по электронной почте.